Конкурс на игровую зону

Алексей Загуменнов, генеральный директор ГК «Авира»

Детские игровые комнаты конкурс на игровую зону – востребованный формат развлечений. Там любят порезвиться малыши, популярны они и среди родителей: ведь можно заняться своими делами, пока ребенок играет. А раз есть спрос, появляется и предложение. Игровые комнаты открываются в торговых центрах, кафе и ресторанах. Они увеличивают лояльность покупателей и время пребывания посетителя. А значит, влияет на выручку. Все чаще предприниматели рассматривают игровые комнаты и как отдельный вид бизнеса.

Как у любого большого дела есть свои секреты и в организации детской игровой комнаты. Как повысить прибыль, сделать комнату максимально интересной для маленьких посетителей, как создать очередь из посетителей. Опытом делится Алексей Загумённов, генеральный директор ГК «Авира» (производитель детского и игрового оборудования).

1. Сотрудники, которые любят детей

Приобрести игровое оборудование и открыться на площадке с высокой проходимостью недостаточно для успеха. Часто происходит так, что владелец игровой открываясь нанимает первого попавшегося неучастливого к детям администратора, главной миссией которого является сбор оплаты за вход, а ребята уж как-нибудь сами пусть себя развлекают. В таких комнатах малыши чаще всего скучают и, как правило, приходят первый и последний раз.

2. Правильное место

Бытует ошибочное мнение, что хорошим местом для детской игровой комнаты может быть только торговый центр с большим трафиком. Но как показывает опыт наших клиентов, игровые комнаты в спальных районах — тоже очень успешный формат. Главное, оцените, есть ли потенциальные клиенты там, где вы хотите отрыть игровую комнату. И, конечно, посетители должны с легкостью находить вашу игровую комнату.

3. Несколько зон активности

Когда вы планируете открытие игровой комнаты, оцените сразу возраст ваших будущих посетителей. Например, у трехлетнего малыша и школьника разные интересы. Необходимо разграничение игровых зон для дошкольного и школьного возраста, чтобы более старшие ребята не травмировали по неосторожности малышей. Также нужно выделить зону для спокойных игр и проведения дней рождений.

4. Дополнительные развлечения

Потребитель сейчас требовательный. Поэтому хочет, чтобы в игровой комнате были и дополнительные развлечения: аниматоры, аквагрим и т.д.

Для небольших игровых комнат проведение праздников — самая продаваемая услуга. Поэтому в индустрии детских развлечений без аниматоров и праздников никак не обойтись.

Нельзя давать посетителям скучать. Ваш конёк — это разнообразие предлагаемых развлекательных услуг, конкурсы, праздники, мастер-классы. Сегодня существует большое разнообразие готовых аниматорских программ.

5. Рекламная кампания

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!


Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/pyat-sekretov-uspekha-igrovoy-komnaty/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Победившие в конкурсе детские сады Владивостока приобрели Молодежные детские конкурсы в москве к

Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону Конкурс на игровую зону